Доброе время суток уважаемые. Закинул 1000р. через киви терминал не на тот номер, в номере даже не хватало одной цифры. После обращения в службу поддержки киви, получил на емайл письмо, в котором задали несколько уточняющих вопросов, а после пришло ещё одно. В нём было сказано, - "Информация передана специалисту. Ожидайте." После чего я позвонил в службу тех поддержки с вопросом, в течении какого времени мне вернут деньги. Ответ был - "В течении 10-ти дней после передачи информации специалисту". Вопрос. Прошло 11 дней, ни ответа ни привета. Что нужно сделать чтобы вернули деньги, может поднадавить как-то?
-
Юрист частной практики, уголовный юрист, адвокат
Добрый день! Позвоните ещё раз уточните, если информации не получите направьте им письменную претензию.
Здравствуйте,
Недавно сделала заказ в интернет-магазине, оплатила товары сразу. Позже от заказов отказалась по причине плохой работы магазина (срок изменения статуса заказов был нарушен, консультанты на вопросы по заказам отвечали по полтора дня). Я попросила вернуть мне деньги. И они вернули, но только не на карточку и не Qiwi Wallet, с помощью которого я оплачивала заказ, а вернули на кошелек магазина. То есть этими деньгами я могу пользоваться только на этом сайте и больше нигде. Чтобы вывести эти деньги с сайта, нужно заполнить какую-то очень подозрительную анкету (от руки написать паспортные данные, оставить банковские реквизиты, поставить внизу свою подпись), отсканировать её и прислать электронным письмом. Просьбу перевести деньги на Qiwi кошелек или на карточку они не воспринимают.
Скажите, пожалуйста, законно ли вообще существование такого кошелька на их сайте?
-
Защита по уголовным делам, адвокат
Здравствуйте!
Необходимо разобраться что такое кошелек магазина.
До момента оплаты указанные денежные средства удостоверяли право Ваше право требования к оперетору Qiwi, а посредством распоряжения этими денежными средствами, право требования перешло указанному продавцу.
Соответственно при отказе от исполнения договора купли-продажи, указанное количество денежных средств должно быть переведено на Ваш Qiwi-кошелек, то есть право требования от оператора Qiwi определенного количества денежных средств снова должно перейти к Вам.
Продавец не передал Вам права требования к оператору на определенное количество денежных средств, а оставил их у себя. При этом он, без Вашего согласия предоставил Вам права требования определенного количества денежных средств к себе самому, то есть совершил запись на своем сайте указанного количества денежных средств.
Таким образом, нельзя рассматривать запись на сайте продавца как возврат денежных средств Покупателю, то есть Вам.
По сути Ваше требование о возврате денежных средств не было исполнено. Если продавец не желает в добровольном порядке возвращать денежные средства, тогда необходимо подать иск в суд для защиты Ваших нарушенных прав.
Если понадобится помощь, обращайтесь:antonovilia@mail.ru
Здравствуйте! 13.02.2015г. я внесла на свой счет в киви кошельке деньги, но до сих пор они не поступили на мой счет. Звонила в справочную службу, там только говорят - ждите лень, ждите 2 дня, или вообще просто отключаются. Оставляла заявку в службу поддержки, но и они перестали отвечать на мои письма. Скажите, пожалуйста, как мне получить назад мои деньги?
-
Михаил МоисеенкоЮрист
Надеюсь у вас сохранился чек о зачислении денег. Есть два варианта первый, написать электронное письмо с просьбой вернуть деньги вам, приложить сканы чека и вашей фото с паспортом, есть второй вариант вам нужно написать претензию о том что вы не довольны тем что досох пор не перечисленных деньги вам на счет и если в вашем городе нет офиса данной фирмы отправить заказным письмом.
Удачи, могу составить вам претензию обращайтесь mihail-moiseenko@mail.ru
Здравствуйте! Пополнил счет 4 раза через терминал компании киви. Деньги не пришли. Им звоню каждый день. Они говорят ждите. И так каждый день. Что делать? Чеки у меня есть
-
Александр ЛаврентьевЮрист
Здравствуйте, Андрей!
В этом случае рекомендую направить претензию по адресу местонахождения офиса платежной системы. (Этот адрес указан на самом чеке). К претензии нужно обязательно приложить ксерокопию чека. В случае, если последует отказ в удовлетворении требований, указанных в претензии или же она вовсе будет проигнорирована, то следует обращаться с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением, юрист Лаврентьев А.В.