20 февраля 2006 г. распоряжением главы областной администрации были утверждены Типовые условия выдачи государственных областных гарантий. В частности, в Условиях предусматривалось, что от имени области государственные гарантии выдаются самой администрацией области, а также рядом областных департаментов, в том числе Департаментом имущественных отношений, Департаментом финансов. Департаментом образования и науки, Департаментом культуры и спорта. Вопросы о личности субъекгов- бенефициаров по таким гарантиям, об обязательствах, обеспеченных такими гарантиями, а также о сумме таких гарантий решаются Законодательным Собранием области по представлениям соответствующего органа, вносимым по мере необходимости. Одновременно с утверждением этих представлений Законодательное Собрание должно вносить необходимые изменения в законодательство об областном бюджете, а также в программу областных бюджетных заимствований. Областные гарантии должны выпускаться в бездокументарной форме, т.е. оформление и вьщача областной гарантии в виде отдельного документа не производится, а значение гарантии имеет само решение Законодательного Собрания о выдаче такой гарантии. Срок действия областной гарантии должен превышать срок действия обеспеченного ею обязательства не менее чем на три года, а сумма - превышать сумму обеспеченного обязательства не менее чем на 10%. При этом всякая областная гарантия должна предусматривать солидарную ответственность гаранта по обязательствам должника.
Прокурор области внес в областную администрацию представление о ликвидации многочисленных нарушений законности, допущенных, по его мнению, в описанных Типовых условиях.
-
Юрист частной практики, уголовный юрист, адвокат
Прокурор области внес в областную администрацию представление о ликвидации многочисленных нарушений законности, допущенных, по его мнению, в описанных Типовых условиях.
Законно ли, прокурор области внес в областную администрацию представление о ликвидации нарушений?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 22.Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» в полномочия прокурора входит внесение представления об устранении нарушений закона.
Добрый день! Работаю в гос.организации, столкнулись с таким вопросом. Поступило обращение на которое были даны подробные разъяснения, через некоторое время от этого же заявителя поступило аналогичное обращение, на которые ему были даны разъяснения с ссылкой на 59-фз ч. 5 ст.11.
После чего, поступило 3-е письмо, с аналогичными вопросами, но с требованием попасть на прием к руководителю организации.
Как правомерно отказать заявителю в личном приеме руководителем?
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Здравствуйте Наташа!
В соответствии с ч. 6 ст. 13 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
А по поводу записи на прием — разъясните порядок записи на прием к руководителю, но отказать в записи на прием не можете.
На человека заведено уголовное дела,имеет ли права прокуратура информировать через интенет его Ф.И.О.Решения суда нет?
-
Защита по уголовным делам, адвокат
Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда ( ст. 49 Конституции РФ).Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда (ст. 14 УПК РФ). Однако ст. 10 ФЗ «О персональных данных» допускает обработку персональных данных и необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия, органами прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора.
Руководителю следственного отдела Отдела полиции была направлена жалоба на действия (бездействие) следователя.
Руководитель СО ОП, рассматривая жалобу в общем порядке, нарушил сроки рассмотрения, предусмотренные ст.124 УПК РФ.
По данному поводу руководителю СО города (то есть руководителю должностного лица, допустившего нарушение) была направлена жалоба.
Руководитель СО города отказал в удовлетворении жалобы.
На основании данного отказа была направлена жалоба прокурору. Прокуратура согласилась с доводами заявителя и направила в полицию представление об устранении выявленных нарушений и привлечении должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
Обязаны ли заявителю предоставить копии или номера приказов о привлечении должностных лиц к ответственности (на основании каких норм права)?
Можно ли на основании решения прокуратуры еще как-то наказать указанных должностных лиц, например, взыкскать что-нибудь?
-
Анна ПрохороваЮрист
Здравствуйте, Дмитрий. Нет, копии приказов, а также представления заявителю предоставлять не обязаны. Он вправе ознакомиться с материалами, затрагивающими его интересы как в прокуратуре, так и в полиции. Для этого нужно написать заявление об ознакомлении. При ознакомлении заявитель может делать за свой счёт копии с предоставленных материалов. Что касается « взыскать что — нибудь», то
Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования. (Ст. 1069 ГК РФ)
Имеет ли заявитель право запросить из прокуратуры копию представления (на что ссылаться)?