В 5:35 на станцию Луговая прибыл грузовой поезд, режим работы локомотивной бригады которого истекал в 6:20. Поездной диспетчер Мориков, получив отказ в продлении времени работы бригады, дал указание дежурной по станции Клячиной оставить поезд на пути, при этом в нарушение ведомственного приказа не потребовал от нее доклада о закреплении оставленного поезда и не проверил правильность его закрепления. Клячина, не выяснив технические характеристики поезда, оставленного на месте, имеющем уклон, поручила оператору-сигналисту Свешниковой закрепить состав не 6, а 2 тормозными башмаками.
Свешникова тоже допустила нарушение, поставив оба башмака на внешний рельс. Правильность установки башмаков Клячина не проверила. Спустя 6 часов, по истощении запаса сжатого воздуха в системе автотормозов поезд пришел в самопроизвольное движение и столкнулся с другим поездом. В результате крушения причинен тяжкий вред здоровью одного из дорожных рабочих, двум другим причинен легкий вред здоровью.
-
Уважаемый Руслан!
Поскольку в происшедшем одному з пострадавших причинен тяжкий вред здоровью, в правоохранительные органы медицинское учреждение обязано направить спец.сообщение о травме на производстве. Правоохранительные органы обязаны провести проверку поступившего сообщения, запросить все должностные инструкции и другие нормативно-правовые акты, на основании которых назначить и провести судебно-техническую экспертизу, на основании которой сделать выводы о причинно-следственной связи между действиями перечисленных Вами лиц и наступившими последствиями. К сожалению, при отсутствии нормативно-правовых документов дать однозначный ответ на Ваш вопрос невозможно.